Регистрация в Москве для граждан РФ
Часто в родном городе, где человек родился и проживает, ему нельзя полностью раскрыть свой потенциал, и тогда граждане РФ пытаются вырваться в столицу. Но, приехав, несмотря на большой запас сил и энергии, Вы столкнетесь с первой проблемой – оформлением временной регистрации по месту пребывания. Конечно же, если Вы приехали только с туристической целью, и через пару дней собираетесь покинуть Москву, то в оформлении такого документа нет никакой необходимости. Но если Вы решили остаться в столице надолго, то на протяжении 90 дней с момента прибытия в город, нужно оформить регистрацию по месту пребывания. Игнорирования этих требований может иметь негативные последствия. Временная регистрация граждан РФ в Москве – обязательный документ, поэтому для законного пребывания в столице, лучше заранее подумать над решением этого вопроса, и не дотягивать до последнего дня.
Занимаясь самостоятельно проблемой получения, Вы потратите много времени и нервов. Доверив это дело профессионалам нашей компании – сможете проводить свободное время в свое удовольствие!
Чтобы понять разницу между решением проблемы своими силами и благодаря стараниям наших специалистов, далее идет перечень документов, необходимых для оформления в органах:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие собственника жилья на Ваше «вселение».
Обратившись к нам за помощью, Вам нужно будет всего лишь заполнить онлайн-анкету, и уже на следующий день сможете забрать желаемый документ.
Помимо волокиты с бумагами, есть еще один немаловажный момент, который нужно решить перед подачей документов. Необходимо найти собственника московской квартиры, который согласится прописать Вас у себя. Если Вы решите обратиться к нам за помощью, то все сопутствующие вопросы мы берем на себя. Всё, что требуется от Вас – предоставить информацию о себе. Мы гарантируем 100% выполнение своих обязанностей, и отвечаем за каждый выданный документ. Много клиентов уже обратились к нам, а их доверие – это главный стимул для работы. Поэтому мы и дальше будем держать эту планку на высоком уровне, чтобы не подвести каждого из Вас.
Перед подачей заявления и началом сотрудничества с нашей компанией, Вы можете позвонить менеджерам и задать интересующие вопросы. Наши специалисты обладают высоким уровнем знаний по теме, поэтому смогут в полном объеме ответить на Ваши вопросы.
Временная регистрация ребенка в Москве
Приезжая с другой страны, и даже с иного города РФ с ребенком, к сожалению, необходимо задуматься не только о новых документах для взрослых членов семьи. Временная регистрация ребенка по месту пребывания – это обязательная бумага, подтверждающая право несовершеннолетнего на полноценную жизнь в столице. Конечно же, при встрече с полицейским, Вашего ребенка не оштрафуют за отсутствие такой «бумажки», тем не менее, ее будут требовать при обращении в больницу, поступлении ребенка в детский сад, школу и пр. заведения.
Для родителей ребенка, отсутствие этого документа карается штрафом – от 3000 до 5000 р. К тому же, штрафные санкции накладываются и на собственника жилья, в котором прописан ребенок, не имеющий законного права на проживание в столице.
Еще одна причина, влияющая на финансовое состояние семьи, связанная с оформлением этого документы – денежные выплаты. Ведь переводят пособия на детей по временной регистрации. Если родители сменили место жительства, чтобы отдать своих детей в престижное учебное заведение, то, в первую очередь, нужно позаботиться о такой бумаге, ведь её потребуют при оформлении ребенка в школу.
Чтобы подать запрос для пребывания несовершеннолетнего гражданина РФ, нужно предоставить:
- заявление;
- паспорт родителя;
- бумагу, подтверждающая личность ребенка (для детей младше 14 лет – это свидетельство о рождении, для тех, кто достиг это возраста – паспорт гражданина РФ);
- документ, подтверждающий наличие временного жилья;
- разрешение второго родителя, если прописка у отца и матери разная.
Для детей, что являются гражданами других стран, главным документом является заграничный паспорт. Остальной перечень остается неизменным.
Количество документов – не главное препятствие. Процесс прохождения данной процедуры может затягиваться, обрываться и начинаться сначала.
Если Вы не знаете, как сделать, обращайтесь к специалистам – мы с радостью примем Вашу заявку.
Преимуществами сотрудничества с нами является скорость получения, меньшая трата ресурсов, сил и нервов. Все, что от Вас требуется – подать онлайн-заявку и предоставить минимальный перечень документов, на которых указана персональная информация получателя. Об остальном не беспокойтесь – мы сделаем все быстро, на законных основаниях. При необходимости, доставим по Вашему адресу.